Возврат средств

Вы всегда можете вернуть или обменять товар, если он вам не подошел в течение 14 дней с момента получения заказа.

Обязательным условием обмена и возврата товара является:

  • товар не был использован и имеет все ярлыки;
  • наличие квитанции,
  • сохранность товарного вида,
  • сохранность этикеток и упаковки (если это возможно для данного товара).
  • товар не входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г No 55).

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 No 2300-1.

Обращаем внимание, что возврат будет осуществлен только после поступления самого возвращаемого товара на
наш склад и получения письменного обращения клиента с приложенными копиями паспорта и электронной
квитанции.

1. В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса). В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты)), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию: 

  • Номер заказа,
  • ФИО получателя (полностью),
  • No расчетного счета, наименование банка,
  • No корреспондентского счета,
  • ИНН получателя,
  • БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).
  • Номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (все цифры). 

Возврат будет произведен на ту карту или счет, с которого была осуществлена оплата.

2. В случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами (передача денежных средств в течение 3-5 дней после подачи Покупателем письменного заявления). Данный порядок возврата денег действует, если Вы оплатили товар курьеру, доставлявшему товар или в пункте самовывоза. Возврат денег осуществляется при предъявлении письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.), паспорта, товарного чека. Непосредственный возврат наличных денежных средств осуществляется в офисе компании согласно правилам возврата товара в розничной торговле.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков Товара Вы вправе предъявить требования о его замене. Мы обязуемся заменить такой Товар в срок от 1 (одного) до 7 (семи) дней, а при необходимости дополнительной проверки качества Товара — в течение 20 (двадцати) дней со дня обращения.

Если в момент обращения у нас будет отсутствовать товар, необходимый для замены, либо товар был привезен для вас на заказ, мы сообщим Вам точные сроки такой замены, который не должен превышать 1 (одного) месяца. Если сроки окажутся не приемлемыми, мы вернем деньги в течение 10 (десяти) календарных дней, в полной соразмерности возвращаемому товару.

  • В случае если в результате проверки товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы и доставку товара до сервисного центра и обратно.
  • В случае если при проверке товара установлено, что его недостатки возникли не по вине Покупателя, а, например, виновником выявлена Транспортная компания или сам интернет-магазин, то возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно, транспортные услуги оплачивает интернет-магазин.

Советуем предварительно позвонить нам для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это
позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.

Оплата транспортных расходов

В случае с товаром надлежащего качества.

Законодательство РФ предусматривает оплату транспортных расходов при обмене или возврате товара надлежащего качества за счет Покупателя.

Однако мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Поэтому, при наличии логистической возможности, в индивидуальных случаях можем взять транспортные расходы на себя. О наличии такой возможности вы всегда можете уточнить у менеджера.

Товар ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачиваем мы.